Главная

Скачать «в.а. головчиц: дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: сборник игр для педагогов и родителей»

В первой части книги содержатся дидактические игры и упражнения по развитию познавательных способностей дошкольников с нарушениями слуха Чтобы скачать этот файл и/или войдите на сайт используя форму сверху Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 20 2 Выявление нарушений слуховой функции у детей первого и второго годов жизни: Педагогический аспект // Дефектология Особенности развития слухового восприятия в младшем дошкольном возрасте 14 Глава 2

1 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Лента заказов РазделГуманитарные дисциплины ПредметДошкольная педагогика 24 июн 2015 в 18:38 Курсовая работа 0 покупок Оглавление Введение 3 Глава 1

Оборудование: пирамидки с колечками одинакового цвета, карточки с накладными колечками, коробка или корзинка

Представленные в сборнике игры можно использовать на разнообразных педагогических занятиях сурдопедагога и воспитателей, в свободное время в детском саду и дома

Речевой материал: делайте так, узор, названия изображенных предметов, придумай

Цель: развитие мелкой моторики рук, совершенствование умений ориентироваться на плоскости

2010 21:54 будет удален через 14 дней doc Раздел: Учеб

В третьем разделе сборника представлены игры по развитию речи, направленные на формирование словаря, работу над значениями слов и выражений, активизацию их в разных видах речевой деятельности В процессе дидактических игр осуществляется формирование разных форм словесной речи (устной, письменной, дактильной); развитие связной речи детей, как разговорной, так и описательно повествовательной

Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу

Педагог перед праздником 8 е Марта предлагает сделать мамам подарки (подарок можно приготовить к любому празднику) «Будем делать подарок маме Это будет коврик Коврик можно положить на стол На коврик можно поставить вазу или положить бусы» и т п Педагог демонстрирует действия с готовым ковриком

Целесообразно проводить данную игру на начальных этапах воспитания и обучения детей

Педагог кладет шарик на желобок, говорит: «Будем играть Смотри», — пускает шарик по желобку и обращается к ребенку: «Лови » Если у ребенка не получается поймать шарик, педагог показывает, как это надо делать После нескольких повторов ловли шарика ребенком педагог дает ему шарик и предлагает: «Кати » Ребенок должен, подражая ранее виденным движениям педагога, прокатить шарик по желобку, а педагог поймать шарик у другого конца желобка Если у ребенка не получается прокатить шарик, педагог показывает, как это нужно делать, после чего ребенок вновь пробует самостоятельно осуществить прокат шарика по желобку

При необходимости педагоги могут варьировать цели проведения игр, оборудование, ход игр; могут расширять или, наоборот, сокращать объем речевого материала, в зависимости от слухо речевых возможностей детей выбирать форму предъявления слов и фраз: устно, письменно (на табличках), устно дактильно

Вначале педагог может показывать детям, как надо продевать шнурок в отверстия, чтобы получить тот или иной рисунок, а затем дети вслед за педагогом повторяют его действия После этого можно предложить детям просмотреть все от начала до конца, а потом точно также выполнить рисунок шнуровки Потом можно предложить детям уже готовую Шнуровку и попросить подумать и сделать так самостоятельно (допускаются разные пробы)

315,87 КБ скачан 540 раз дата добавления неизвестна изменен 23

Речевой материал: коврик Какого цвета Красный, синий, желтый, зеленый

Речевой материал: лента, делай так, держи, раз, два, три, крути, кто быстрее Кто первый

Развитие слухового восприятия глухих учащихся первого класса

Игра доставляет радость и удовольствие ребенку Однако не меньшее значение имеет то, что игра является источником умственного, речевого развития С ее помощью можно развивать те качества и процессы, которые имеют значение для формирования представлений и усвоения ребенком знаний, необходимых для учебы в школе и дальнейшей жизни

Дети сидят за столами, перед каждым ребенком прозрачная бутылочка, справа от него на небольшом подносе лежат мелкие предметы Такие же предметы на столе у педагога Он показывает пальцы рук, сложенные щепотью, берет мелкие предметы и бросает их в сосуд, обращая внимание детей, что второй рукой он держит сосуд Потом просит их повторить его действия: «Посмотрите Делайте так»

Части игрушек могут быть на пуговицах, липучках, шнурках, крючках, кнопках

У нас нашли